Mark Recchi Authentic Jersey  Очистка топливной системы

Очистка топливной системы

За последние два года проблема появления отложений в зоне впрыскивания и на клапанах явно обострилась. Это, прежде всего, определяется двумя факторами: В первую очередь, качеством топлива, а во вторую – высокими температурами в зоне впрыскивания и камере сгорания.

Современные двигатели автомобиля MINI сконструированы таким образом, что им требуется только самое высококачественное топливо. Но предлагаемое топливо не всегда соответствует требуемому качеству. Кроме того, это обстоятельство осложняется еще и тем, что по закону в него разрешается добавлять воспроизводимое сырье (например, спирты), что при определенных обстоятельствах может снизить качество топлива.

ДО

Форсунки на MINI и на других современных автомобилях устанавливаются в тех местах, где температура экстремально высокая. По этой причине в инжекторах могут возникать сильно сгоревшие остатки, которые могут вызвать самые различные сбои. Самыми частыми симптомами являются неравномерный холостой ход и перебои в зажигании при ускорениях.

Благодаря обезжиренной концепции для топлива, прежде всего при непосредственном впрыскивании бензина, достигается сухое горение с очень высокой температурой. Это, в свою очередь, приводит к образованию очень твердых отложений, которые до сих пор было трудно или даже невозможно очистить. Вентиляция картера двигателя также заботится о дополнительных отложениях в камере сгорания и на впускных клапанах, прежде всего, если качество двигателя не соответствует требованиям.  

Компания ТУНАП предлагает раствор с очистителем для камеры сгорания, клапанов  и инжекторов, который убеждает новой специальной рецептурой, позволяющей решить проблему.

Применение очистителя, который предлагается в двухкамерном пакете, происходит с помощью регулирующего адаптера под давлением.

Проблема: Отложения на стержне, головке и седле клапана. В области стержня клапана можно различить признаки износа. Далее следует обратить внимание на сильное коксование камеры сгорания или "забивание" отверстий, через которые осуществляется впрыскивание, на наконечниках инжекторов. При отложениях речь идет в основном об углероде со следами металлов. Отложения имеют твердую консистенцию и не могут быть удалены механически даже с приложением больших усилий.

После очистки при помощи TUNAP : Обработанные клапаны свободны от отложений в области стержня. Массивные отложения на головке клапана уменьшились. Камера сгорания, и впускные отверстия наконечников инжекторов также идеально очищены от кокса и наростов.

ПОСЛЕ

Компания ТУНАП является лидером на рынке технологий в области химико-технических сервисных продуктов и совместно с производителями автомобильной продукции разрабатывает перспективные концепции в области обслуживания и ухода за автомобилями.

Вы наш друг?

Друзьям СКИДКИ!

Добавьте нас в друзья!

Получите скидку 3%

.

Вы здесь: Главная Новости MINITRIUM Очистка топливной системы